trichology
ТРИХОЛОГИЯ

Особая область дерматологической косметологии, которая занимается лечением кожи головы, выпадения волос, а также улучшением структуры и внешнего вида волоса

Лечение заболеваний кожи головы и волос
Врач-трихолог нашей клиники имеет большой опыт в диагностике и лечении заболеваний волос и кожи головы. Нарушение структуры волос, перхоть, очаговое или полное облысение, а также кожные заболевания волостистой части головы – вот самые частые проблемы с которыми пациенты обращаются к нам.

Наш специалист использует в своей практике современные методы и препараты, которые позволяют в кратчайшие сроки восстановить здоровье волос. Если вам нужен хороший трихолог — обратитесь в нашу клинику. Не ждите, пока тревожные признаки заболеваний волос исчезнут сами, запишитесь на прием к врачу-трихологу.

Показания:
Обращение в клинику необходимо при появлении следующих проблем:
    Полная или частичная алопеция (облысение) различных типов.
    Себорейный дерматит
    Хроническое заболевание, которое сопровождается сухой или жирной перхотью, зудом и шелушением кожи головы, появлением красных пятен, ухудшением структуры и внешнего вида волос.
    Нарушение эстетики волос.

Ломкость, секущиеся концы, истончение, тусклый цвет, спутанность, отсутствие естественного блеска и гладкости.
    Перхоть.

Проявляется в виде чешуек серебристого цвета на коже головы.
    Грибковые инфекции.
    Разрастание популяций микроорганизмов на кожных покровах.
Ознакомиться с ценами на все услуги клиники